Вайнона Райдер стала лицом известного бренда несмотря на акты клептомании

Вайнона Райдер стала новым лицом Marc Jacobs.

К слову, крепкие дружеские отношения связывают дизайнера и актрису уже больше 20-ти лет.

Новость в своем социальная сеть Instagram недавно обнародовал сам Марк.

Марк поторопился поделиться такой новостью со всеми подписчиками в соц. сети Инстаграм, выложив первую студийную фотокарточку будущей рекламной кампании собственной марки с половой Райдер. Что касается Вайноны, она никому не подражает, она вживается в роль и потрясающе ее проживает!

«Блестящий ум, талант и физическая красота».

Артистка принимала участие в его рекламных кампаниях 2003 и 2015 годов. К счастью, они прошли и сейчас Вайнона Райдер для Джейкобса — муза новоиспеченной коллекции весна-лето 2016.

На снимке, отснятом фотографом Дэвидом Симсом, Вайнона Райдер прекрасно выглядит с макияжем, созданным Дианой Кендал в соответствии с вибрациями 1960-х.

Дизайнер сказал, что при создании данной коллекции вдохновлялся образом основной героини французской сюрреалистической драмы «В прошлом году в Мариенбаде» 1961 года. В сезоне осень-зима 2015/16 Джейкобс снял свою приятельницу в масштабной рекламной кампании вместе с Шер (Cher), Уиллоу Смит (Willow Smith), Софией Копполой (Sofia Coppola) и иными звездами.

Комментарии

Яндекс.Метрика